Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

третий закон ньютона

этот отрадненский обормот вадик оказывается обзывает Sergey Shabutsky за худобу дистрофиком... как смешно!..

а меня вадик за курпулентность сложения обзывает жирдяем! (е*анитесь горнисты)

ещё интереснее шабутский в ответ пишет про вадика:

"Когда дяденька с отекшей мордой и отвисшим брюхом
по-прежнему думает, что "дистрофик" - это обзывательство,
и всерьез пишет стихи на уровне крепкого восьмого класса,
речь идет о грубой задержке развития".

ну уж тут наш вадик завизжал так завизжал
а например я засмеялся... засмеялся потому что
прочитал под записью интересные комментарии друзей вадика

Victoria Badova Впезду его, Амирам. Люди, которые наносят оскорбления, используя характеристики внешности - просто беспомощные мудаки.

Tony Shlifstein Мы теперь талант по внешности оцениваем? Ну для либерастных мразей это нормально.

---------

а ведь и вправду вадики это вечный 8-й класс на второй год - без памяти и ума переднего и заднего -
вчера эта свора издевается над одним оппонентом а.г. именно из-за внешности
а сегодня защищает а.г. от симметричного ответа

вот он тест на говны собачьи
вы уж простите отдельные друзья вадика
но вы все именно таковы - говны собачьи ...впрочем как и он сам))

п.с. вытаскиваю комментарий из фб от стаса д.


Гнойная жирная тварь, мерзкий жирдяй, откромленнейший мужыг,
 смердячий  чувак в два центнера весом, жирный свиняускас и т.д. –
это не Шабутский написал про Амирама, а наоборот, - сам Амирам
совсем недавно написал о своём бывшем друге А.С. и многие из тех,

кто сейчас осуждает подобные ругательства в адрес самого Амирама,
тогда в комментариях под григоровскими оскорблениями  радостно
улюлюкали и восклицали: так его… давай ещё!
А теперь вон что получается…
Ладно совести нет, так хоть память себе верните, пока совсем не отсохла, орлы!




чувак

ваня умер в августе этого года
знакомы мы были с начал восьмидесятых
работали в одном нии в соседних лабораториях
откуда я после чернобыля (так совпало) ушёл в сторожа и т.п.

мы редко общались и до моего ухода а после и вовсе не виделись
спустя тридцать лет на одноклассниках мы нашлись
и он любезно вкатил мне два балла
за нехудший мой портрет

математика
сука

жеста я не понял но удивился
ну не нравится снимок - иди себе с миром наплюй и забудь
так ведь нет сообщает - доводит до сведенья бля старый друг называется

а на встрече
через пару лет в гостях у маргулёва
ваня в ответ на вопрос что это было - только хмыкнул в ответ
хмыкнул  и улыбнулся


Collapse )

кровь славян остаётся красной (с)

прошу не падать всех нерусских

Во время исследования крови людей разной национальности учёные Е.А. Манойлов и др. установили, что при воздействии тестовых реактивов кровь славян остаётся красной, а у евреев, арабов, турок, армян, индусов, иранцев... короче у чужеродцев "кровь" бледнеет и становится сине зелёной.

Такой цвет крови присущ только малюскам, головоногим, осьминогам и каракатицам.


Новости науки.

наконец открыта тайна происхождения либерального моллюска о котором на передаче у мамонтова говорил проханов!

...конечно это чистый зоосад и пишет человек походу с украины
но тут всё прекрасно тем не менее

и написание слова МАЛЮСК
и наивная раскраска букав
и головоногие инородцы названные ЧУЖЕродцами
ведь иной не всегда чужой но кому тут проповедовать христа
рождённого как оказалось каркатицей свят свят прости мя гспд рб твг

серый туман и дождь светает шесть утра

вот и наступило то самое завтра о котором я
что-то слышал вчера

"""

ночной ливень до рассвета
разверзлись хляби небесные
и отошли воды их и на землю пали
и новый день явился в "опалах тумана"(с)

;""

в долине нашей заповедной тутошней
два серо-буро-водородных источника - будто бы от самого везувия - так далеко их занесло

вот геология
чудесная наука например

поэтому и неизменных белых два столба из пара когда глядишь в леса с террасы
и этот запах моря

и ваще

...

екатерина дробязко в фб вывесила фото обложки первого издания
поэмы парщикова я жил на поле полтавской битвы



и я вспомнил йптть это ж йа издал
при тех-поддержке дм.акулова


а текст любезно предоставил алексей
хотя я там и написал без ведома
ну это чтоб подальще от проблем

ну вот уже теперь мы все подальще
дальще некуда

свободу пуссирайот например

триумф деэтнизированных анонимов

первый король Иерусалима Готфрид Бульонский был грузином норманом.
пишет уважаемый френд  samogon

о великом украинском актёре пишет григоров Богдан Ступка умер.

прочёл и вспомнил забавные беседы в фб у не менее уважаемого писателя юрия буйды
всё равно какой национальности писатель а если сука вдуматься то всё равно вообще как его там зовут

читаль и плакаль - вот есть ещё подлинный интернационализмус слава тебе гспд

Collapse )

симпозиум

вчера в центре посёлка
представители двух абхазских кланов
тёрли на предмет кому достанется лакомый кусок земли под гостиницу
(сразу за магазином пиленковского роспотребкоопторга)

симпозиум продлился с 11 утра до 6 вечера
и проходил на русском языке прямо на краю центральной площади цандрипша
при большом стечении родственников спорящих
и необычном скоплении легковых автомобилей
среди которых был замечен даже
белый сука джып лексус

среди одной из сторон
были замечены члены семьи багателия

спорящие вели себя вежливо
но к соглашению не пришли

пойду посмотрю
будет ли продолжение

сегодня солнечный день
и пока 15 тепла
будьте здоровы


специально для апсны-ньюс
оборзеватель лес густой

не заплачу не прекращу

Целью процесса "Эргенекон" является разрушение национального турецкого государства. Дело "Эргенекон" является такой же большой ложью, как и так называемый геноцид...
Меня сразу же выпустят из тюрьмы, если я скажу ... что "Карабах территория Армении", ... Но я не заплачу такой ценой за свое освобождение из тюрьмы и не прекращу научные исследования, которые провожу многие годы
 http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1461480.html

по ссылке от мушеци Перинчек и от демка из поста "доигрался сука"

уральская раса


 
http://www.balto-slavica.com/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=37&t=1936
ханты (остяки) и манси (вогулы) - антропологически  это уральский тип

новый мэр москвы вроде казак наполовину
но манси из него выглядывает в полный рост 


их - манси -уже всего одиннадцать с половиной тыщ
не знаю есть ли у них нобелевские лауреаты
а вот мэр москвы теперь есть

впрочем с учётом того что гундяев который патриарх
вроде как мордвин - то уральская раса рулит по-любому
Уменьшить 

хоть и по-тихому