?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: музыка

best of

Осень, красивая женщина,
Глаза, как озера лесные,
С ветром она повенчана,
И шлейфы за ней золотые.
Гуляет в садах и парках,
В нарядах своих прекрасных
То в палантинах ярких…
То шарф надевает красный.
И ветер за ней неотступно
Идет, с листвою играет,
В глаза ей глядит поминутно,
Он песни любви напевает.
А дождь, ее друг сердечный
То теплый, а то холодный,
Он с осенью в паре вечно,
И только при ней, свободный.
Таинственней всех чаровниц,
Достойна она восхищенья-
Пред нею склоняемся ниц,
Величием ее проявленья .



побег из шоу

под мусорской припляс казённых леток-енк
побег из шоушенка в шоу
шенк

*

есть только микс

между прошлым
и будущим

*
кто б и что б
не впирал
про ремикс

*
мы выходили под дождь
и пили воду из луж
...
потому что мы
лужеры

*
так я однажды с меладзе в лифте поздоровался
а потом всё думал сука ну вот откуда он меня знает

*
эстонский клей его мать
клеит ..но не высыхаает



да не в метро таджики - а ведро аджики

*
горящие путёвки в ад

*

фестиваль платформа
пройдёт у края платформы
при себе иметь узорный плат и форму

*
да не бинго ...а глазго

*

либо ты ли бо
либо ты лу на

*
а работа не фолк
да и не рок-н-ролл

*
не милые окрестности а родина в опасности
шептала мне трава вползая в рукава
внезапным холодком
жуком листком
цветком

*
надо уметь ценить свою беду
и стойко продолжать дудеть в дуду

*
инструкция по применению реки
ляг в неё и теки



я всё понимаю
единственный вопрос
и вопрос не О ЧЁМ ОНА ДУМАЕТ
а совсем даже наоборот ЗАЧЕМ ОНА ДУМАЕТ
фотография Элеонора Рубинштейн.



  • .

  • Lager Igor Аркаша заяем вы сидите в facebook?

  • аркадий семёнов так. мне эта фамильярность надоела. во-первых я вам не аркаша

  • аркадий семёнов во-вторых что это вообще за хуйня с этими вопросами

  • Lager Igor извините.........но я вас знаю как великого поэта.....да да

  • аркадий семёнов в-третьих ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ХУЙНЯ

  • аркадий семёнов не надо мне величия в обмен на поводок

  • Lager Igor и тут вдруг я слышу от вас постояно какуе то поебестику-имхо)-держите марку



аркадий семёнов так ну нахуй значит нахуй. держите свою марку сами



так пел наш неповторимый майк
а у меня те же яйцы только в профель
а профель как нам тут поцказывают пламенные поэтки
он бъёт классический анфас и полупрофиль пусь даже если ты мудОфил



0_c7dc0_99b9d304_XL

горизонтальный наборCollapse )

отскок братков на юг

только что позвонил сюр - наш опщий друк шурейро
продал отчие апартаменты в химках
купил квартиру в сочи с видом
на морские дали

и отбывает прямо вот со скарбом
и всем своим фамильным рокенроллом на юга в ближайший вторник

сюр едет с ним как спонсор арт-репатриаций экстремизма
и иных безумных смут включая голодовки
карабах и фри тибет

вот косово е сербия
и я как раз со вторника свободен и готов отчалить
а они уже билеты сукасука взяли

а могли б купе и на троих походу забабахать
вот ехали б по родине её пересекая три приятеля весне навстречу не мигая
и снег бы таял на откосах и звенели б рельсы свят свят свят

*
завтра увидимся с отползающими
и то правда - пол года зима - кто хочешь с темы спрыгнет
ну и чутог ещё картинок из уже знакомого вам сада откуда я и прибыл полтора десятка дней тому назад
и куда уеду вслед браткам уже на днях

б3


ч1
морозники белый и чёрный в моём саду в абхазии. 5 марта 2013
фпрол
прорыв саврасова грачам их мать навстречуCollapse )

всем привет

украденный гимн

габриэль уреклян (эль регистан) написал текст гимна ссср
и позвал чорта михалкова для титульности. ну и ушлый михалков обобрал пришлого урекляна
само собой. смех и грех - дворяне михАлковы в собственном сакэ например

Когда год назад по РТР в программе "Подробности" Сергей Михалков заявил, что он является единственным автором слов советского гимна, а Эль-Регистан никогда стихов не писал, это показалось мне очень неуважительным к памяти его друга, как он сам называл Габриэля Аркадьевича. В то время наш президент решил сделать новый гимн.

Помните, шли споры: оставить музыку Глинки или отказаться от нее? Решили вернуть музыку Александрова. За "перекройку" известных всем слов взялся Сергей Михалков. Причем в новом варианте строка припева "Славься, Отечество наше свободное!", написанная когда-то лично Регистаном, по объему занимает одну восьмую часть и повторяется несколько раз! Но под текстом указана только фамилия Михалкова!

Мои рассуждения основаны на фактах. Эль-Регистан собственной рукой написал слова гимна на гостиничных счетах, оригиналы которых до сих пор хранятся в бывшем центральном партархиве. Там же находится полный текст гимна, написанный его убористым почерком, на котором есть правка Сталина. Вождь часто звонил поэту, приглашал к себе и относился к нему с большой человеческой симпатией, называя даже не по имени-отчеству, а по-дружески - Габо!


Если бы Эль не умер, Михалков никогда никуда не пробился. Регистан - огонь, а этот так называемый поэт - сухой кусок саксаула, который легко сгорает в таком огне. После его смерти Михалков всеми силами старался вымарать фамилию соавтора из своей биографии, не раз публиковал текст гимна исключительно под своей фамилией и постоянно говорил о собственном авторстве на страницах газет, чем больно обидел Габриэля Аркадьевича, память о котором для меня свята.


http://hronograf.narod.ru/09/gimn.htm

п. мелодия тоже ворованная если чо http://igor-panin.livejournal.com/97434.html



папа такой да и это всё о нём

ну сын тут вот вроде нормально излагает обстаноуку

ссылка от и.д.


иду курю сижу курю короче



смотреть только с отметки 1м 35 секунд


была у покойного ныне жоры кировабадского песня "вай артурик - джан артурик"
посвящённая его сыну

а ещё был у жоры молодой брат по оружию - бока
оба были армяне но бока пел в основном на русском а жора наоборот

после бакинских погромов жора и бока оказались в москве
но перед этим бока попал в ташкент

где самыми уважаемыми людьми которым не требуется фамилий для представления
были (и есть) гафур и салим

ко дню рождения у гафура сына тимура
бока вспомнил песню жоры джан артурик и заменил второе слово в припеве на имя новорожденного

так родился абсолютно новый хит международного шансона "тимур" например



фотографии гафура есть в сети

Слева Гафур Рахимов,  справа вор в законе Аслан Усоян ( дед Хасан)

Слева Гафур Рахимов, справа Аслан Усоян



герой песни давно вырос и жжот по клубам - в рунете был ролик русских туристов
где мелькал тимур как персонаж ночной жизни ташкента
но туристы так и не поняли кто он и почему он
потому что видимо не слышали эту
песню ...и...
ваще

...а бока теперь живёт в калифорнии после того как лет 15 назад
московские менты хлопнули его кабак на сретенке и
т.д. и т.п. - ай
нанэ

п.с. о борисе (боке) давидяне
бока никогда не работал на бетонном заводе но весь нынешний сев-кав поп (тха-га-га)
его безоговорочные внуки и правнуки если кто ещё не вкурил )))

ваше здоровье братья и сестры азаматы анжелики зарины тамилы элиты хасбулаты  и мураты
асса е-е

http://music.yandex.ru/#!/artist/455399/tracks

п.п.с.последние новости об отце героя этой  песни

В Узбекистане объявлен в розыск ... Гафур Рахимов
http://www.ca-news.org/news:1058904/

радикалы по наводке

тов. Кузьмин: я думаю, что и Сваровский, и Нугатов - недостаточно радикально для экспериментальной музыки. Я бы рекомендовал Василия Ломакина или даже Нику Скандиаку - это будет не так легко сделать, но уж с такими текстами никаких вопросов не возникнет.

Ридель: Скандиака... случайно не... "сияющие ягоды в дрозде"?

тов. Кузьмин: она.

Ридель: никогда не забуду. Но дрозды... это, конечно, слишком.


(нагугливается по фамилям поэтов в яндексе)





скандиаку даже не читают вслух читать не всегда получится думаю
а тут ещё чтоб петь - но это ладно
http://www.litkarta.ru/world/uk/persons/skandiaka-n

а вот василий ломакин с его подхуйной водой и прочей мандятиной
это конечно самое то что надо для овангардистов сукасукасукасукасука

поэты-новаторы 2012 василий ломакин (сша)

а кто мне р
ассказывал пару лет назад
что кузьмин для вежливого отказа искал текстовиков
в предверии гусей-лебедей Вежливый отказ альбом Гуси-лебеди на Яндекс.Музыке


  1. и не тот ли это самый случай)))

    вот прям так и прецтавялю
    как суслов поёт с притопом прихлопом

    ой конфета с начинкой такой
    ты налита водой дождевой
    детской письки холодной соплёй ...


    а сзади рыжий и шумилов бэк вокалом
    дададададададададададададада да да
    подсердечная, подхуйная вода ааааааа


    тьху блять
    изыди сотона
парастай

кого гнетёд чужое горе
равно как и счастье
ну был у группы альянс
такой клавишник и автор
под названием олег парастаев
ну написал он мега-хит "на заре"



которую дербанул технично гришковец
но чуваки-то краеведы свой счёт ведут
и галки да зарубки ставят



не так уж много и хитов у парастаева
чтоб ими земляки разбрасывались например

вот и брэйн-сторм туда же




осетия рулит
чо

Profile

lesgustoy
Лес Густой lesgustoy

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner