?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну вот и приплыли
жопа в числителе и в знаменателе

саадат кадырова - та самая не-того-цвета-жопая из кровавого навета на навального оказывается характеризуется талышскими правозащитниками как зарвавшаяся журналистка-шовинистка -

в общем всё по кругу ---

Жук ел траву, жука клевала птица
Хорек пил мозг из птичьей головы


саад

прошу заметить что прекрасная саадат кадырова так обидела талышских активистов после того уже как душевно пострадала от коллеги навального что её там на ресурсе ТАЛЫШ-ИНФО иначе как азербайджанской шовинисткой не называют

ну так я и думаю что за беда
если навальный которого его враги называют русским националистом
обозвал неугодно-жопой тварью азербайджанскую шовинистку

так вдруг он мстил авансом ей за поругание талышского вопроса
например?

я б сделал то же самое
а так ведь люди не спросили вашу саадат ещё
про сумгаит (((

http://www.talish.info/news/saadat_kadyrova_vybor_mezhdu_sovestju_i_shovinizmom/2010-02-28-990



Comments

( 7 comments — Leave a comment )
podrjadchik
Jul. 25th, 2013 05:04 pm (UTC)
а вот армянов бы обозвал бы он черножопыми - небось вы бы по-другому щас преподносили. а ведь ему похуй, для него что армян, что айзербаджан - одно и то же, раз тех обозвал, и этих обзовет как здрасте. москвич же, хули.
lesgustoy
Jul. 25th, 2013 06:05 pm (UTC)
ггг

попробовали бы они спеть в мечети
я иногда удивляюсь всё же физтех и такие задувы
ну а с другой стороны что ж - там тоже были что армяней от армянов не отличали

при том что правильно армяне / от армян

был и у меня в группе из мат-интерната некий браток
по всем физикам анализам урматам и т.п. - первый был сука ну просто бест


а когда мы с владиком литературу обсуждали на переменах
этот сашка стоял открыв рот а потом спрашивал недоверчиво
может вы ещё и сочинение за себя сами на приёмных экзаменах написали?

и тут я понял
что дикобразов математика и физика не излечивает

ну это к слову

а так керим ну что мы будем суслить - ясно жы
КОНЕЧНО наальному всё равно - грек армянин или табасаранец
ну так и мне как табасаранцу и армянину а уж как греку тем более
абсолютно похую что там думает навальный об этнографии географии живописи архитектуре или поэзии

у меня есть мануальный терапевт - ну полный дикобраз реально
я с ним нац.вопрос не обсуждаю - он антисемит и кавказофоб
хотя мою жену армянку уважает лечит и всегда хвалит и меня с ней в гости зовёт

это ладно но дикий правда
так я с ним и не обсуждаю тонкие материи

ОН КОСТОПРАВ! КОСТОПРАВ от бога но всего-лишь КОСТРОПРАВ
гениальный КОСТОПРАВ а нам ведь и нужен КОСТОПРАВ и по ходу КОЖЕМЯКА

а зубы лечить или голову
мы другого позовём

да хоть бы и вас керим

Edited at 2013-07-25 06:07 pm (UTC)
podrjadchik
Jul. 25th, 2013 06:22 pm (UTC)
" иногда удивляюсь всё же физтех и такие задувы"

чо вы меня все образованием попрекаете, как гопник в подворотне какой? впрочем, ладно, было бы глупо посягать на ваше право на оценочное суждение, да ещё в вашем же журнале.

"при том что правильно армяне / от армян"

смешно. хотя и более смешные моменты бывают, конечно - вон хотя бы когда какого-нить адольфыча начинают грамматике слова "жыд" учить, мол "жи-ши" и так далее.

"ОН КОСТОПРАВ! КОСТОПРАВ от бога но всего-лишь КОСТРОПРАВ"

ну-да, ну-да, ему дай волю - он понавправляет костей-то, хлестаков этот ебучий - никакой ни керим ни даже иосиф не спасет потом.
lesgustoy
Jul. 25th, 2013 06:30 pm (UTC)
я с адолфычем говорю как умею
когда надо и поправляю
а в другой раз чему-то и учусь
это никому не зазорно

если он даже жыдомор так я-то юдофоб
но я нахожу темы где могу пренебречь его фобиями / и своими
подлинными или мнимыми

ну а физтех ну что ж
это как вы мне про армян
типа маркер такой

хотя похуй конечно
могу говорить не физтех а вот вы из муса-манаров трайба
так што ж вы на мякине меня бобра седого провести шутя вознамерились

ну и т.д.

вы ж по существу что удивительно не высказываетесь

а очередная тупая чурбанская овца в качестве жервы
и вдруг чик нахуй - шовинистка гггг
блядь ну это ж угар

Edited at 2013-07-25 06:32 pm (UTC)
podrjadchik
Jul. 25th, 2013 07:29 pm (UTC)
хотел подробно и объёмно ответить, а потом вдруг осенило - вы там пьете что ли? три раза опечатки правили, "жервы" так и не поправили.

ладно, тогда коротенько (чтоп не отвлекать особо от такого полезного психике занятия)

"это как вы мне про армян
типа маркер такой"

ну да, с моей стороны не маркер даже, а провокация - что бы, так сказать, достучаться пусть не до общественного мнения, но до мнения одного немного замякиневшего седого московского бобра (прием, конечно, некорректный - ну так и не горлы резал, и то хлеб. так-то я, конечно, ни против армян, ни против ещё кого либо никаких неприязней не испытываю, а если и испытываю, то тем хуже не для них, а для меня).

"а очередная тупая чурбанская овца в качестве жертвы"

да кому интересно, овца та овца жертвенная, или крыса - главное, как маркер сработала, что надо высветила* - и хуй бы с ней. вон тесты на беременность например вообще в унитаз выкидывают после использования - и кому интересно потом, какие у них, тестов, параметры были.

* если вам действительно непонятно, что именно высветила - могу и этот аспект разъяснить, наверно.
lesgustoy
Jul. 25th, 2013 07:58 pm (UTC)
нет не пью
но в слове табасаранцы пропустил два раза букву а
и ещё какая-то хуйня не помню но исправил что увидел

что вы там поняли ваше дело не моя печаль ни разу
у меня вон ггг был уж на что зоркий сокол а.г.
так и тот дальше моего корпулентного сложения не фишак просёк

а провокации смешно да
будто за этих лет не хватило подметить
и что тут психика не та и в сети я пьяным не был ни разА

но вообще диалог с вами я ценю и хуй бы с ней с оценкой
за то что вы вставляете условные блоки типа наверное
не позволяющие укорить вас в упёртости
так что и слв бг

но талышам я благодарен
НЕ ПОДВЕЛИ в такой заветный момент
ну просто порадовали старика талыши

да и лак не огорчил
чего уж
podrjadchik
Jul. 25th, 2013 08:58 pm (UTC)
"ну просто порадовали старика талыши

да и лак не огорчил"

так виппем же за тот старость, который в радость!
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

lesgustoy
Лес Густой lesgustoy

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner