?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Участницы Pussy Riot обвиняются в кощунстве и ненависти к религии? Ответ прост: настоящее кощунство – это само государственное обвинение, вменяющее преступление на почве религиозной ненависти тому, что очевидным образом было политическим актом протеста против правящей клики.




http://poslezavtra.be/declaration/2012/08/07/slavoy-zhizhek-nastoyaschee-koschunstvo.html
Вспомните старую остроту Брехта из «Трехгрошовой оперы»: «Что такое ограбление банка по сравнению с основанием банка?». С Уолл-стрит в 2008 году пришла ее новая версия: что такое кража пары тысяч долларов, за которую отправляют в тюрьму, по сравнению с финансовыми спекуляциями, которые лишают домов и сбережений десятки миллионов людей, а после этого вознаграждаются государственной помощью в десятикратном размере?

И вот теперь из России мы получили еще одну освященную государственной властью версию: что такое умеренно непристойная провокация в церкви Pussy Riot по сравнению с выдвинутым против них обвинением, этой грандиозной и непристойной провокацией государственного аппарата, насмехающейся над всяким понятием благопристойного закона и порядка?

Была ли акция Pussy Riot циничной? Есть две разновидности цинизма: горький цинизм угнетенных, разоблачающих лицемерие властей предержащих, и цинизм самих угнетателей, открыто нарушающих свои же собственные принципы. Цинизм Pussy Riot – первого типа, тогда как цинизм властей предержащих – почему бы не назвать их авторитарную брутальность Prick Riot? – принадлежит куда более зловещему второму типу.

Когда-то, в 1905 году, Лев Троцкий определил царскую Россию как «порочную комбинацию азиатского кнута и европейской биржи». Не подходит ли это определение все больше и больше к сегодняшней России? Не возвещает ли оно подъем новой стадии капитализма – капитализма с азиатскими ценностями (которые, разумеется, не имеют никакого отношения к Азии, но целиком и полностью обусловлены антидемократическими тенденциями сегодняшнего глобального капитализма).

Если понимать цинизм как безжалостный прагматизм власти, втайне насмехающейся над своими собственными принципами, то Pussy Riot тогда – это воплощенный анти-цинизм. Их послание – ИДЕИ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ. Они – концептуальные художники в самом благородном смысле этого слова: художники, воплощающие Идею. Поэтому-то они и носят балаклавы: маски деиндивидуализации, освободительной анонимности. Их балаклавы говорят, что неважно, кого из них арестуют, они – не индивидуумы, они – Идея. Поэтому-то они и представляют такую угрозу – легко посадить в тюрьму индивидуумов, но попробуйте посадить в тюрьму Идею!

Паника властей предержащих – выраженная в их смехотворно избыточной и жестокой реакции – тем самым полностью обоснована. Чем брутальнее они будут действовать, тем более важным символом будут становиться Pussy Riot. Уже сейчас репрессивные меры привели к тому, что имя Pussy Riot на слуху у всего мира.

Священная обязанность всех нас – сделать так, чтобы отважным участницам Pussy Riot не пришлось расплачиваться своей жизнью за то, что они стали глобальным символом.

Славой Жижек




приложение



?

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
amiram_g
Aug. 7th, 2012 03:25 pm (UTC)
С присвоением почётного звания - Лес Абдул Гамид оглы Густой Энвер паша.
Так их, пхаволавных гявуров!
Там будет мечеть иншалла!
Русские и их вера - говно!
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 03:29 pm (UTC)
охуелость средней тяжести терпимо

научи лифтёра в бутылку ссать чтобы дно не дребезжало а то лифт выше четвёртого не идёт а ниже мы пешком ходим ёб их мать
bugor_petr
Aug. 7th, 2012 03:36 pm (UTC)
Ты мудак? Что херню порешь?
Суки должны сидеть....
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 03:36 pm (UTC)
нахуй спляжа
пидар забанен
Re: нахуй спляжа - amiram_g - Aug. 7th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: нахуй спляжа - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
angrif_politruk
Aug. 7th, 2012 04:06 pm (UTC)
ну Вы хоть понимаете. что вашим постам как православные мистики говорят "бесы радуются"?.. эти девочки для того и в зоологическом музее и трахались и в храме плясали, что б повысить общий градус "беснования" по стране в целом.. Матерщину вот эту вот, хуйлажения взаимные ((
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 04:11 pm (UTC)
можно без заглавных
а про девочек зачем же передёргивать если за вами такая святая правота

эти девочки там не тархались
а толконникова вступал в половую связь с мужем

музей биологический
всё сходится

в храме - молебен
в музее - животноводство

мой пост - ссылка на известного культуролога и философа
бесы по наблюдениям как раз негодуют

русские не сдаются
путинвор

фритибет
косово е сербия

и т.п.
amiram_g
Aug. 7th, 2012 04:23 pm (UTC)
Хуй. Косово - Османский Халифат, иншалла, и не пизди.
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 04:29 pm (UTC)
это ты кому не пизди чатлах
это ты мне не пиззди чатлах
да ты сам рот закрой арра яшша
охуел совсем

сказано же
ссы в предпсанный батёл без брызг и звука
а то лесник придёт и дупла вам забетонирует

ахуели совсем
нет подумай только

срать ходить в чужие гости
и гусём себя премудрым выставлять

ну чумка
ну так я-то здесь причом
звони ветеринару буть здоров лехайм
(no subject) - amiram_g - Aug. 7th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
ru_kamerton
Aug. 7th, 2012 09:01 pm (UTC)
Лес, вы такой правильный и прогрессивный, наверное на прием к Господу нашему Иисусу Христу попадете без очереди и выйдете оттуда с орденом за заслуги, не то что мы, густопсовые ничего не прощающие мракобесы =) Да, конечно, штамп в паспорте и место публичной ебли имеет глобальное значение, угу -)
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 09:03 pm (UTC)
да уж не из зверинца
чего уж
(no subject) - ru_kamerton - Aug. 7th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_kamerton - Aug. 7th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_kamerton - Aug. 7th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_kamerton - Aug. 7th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_kamerton - Aug. 8th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 8th, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - angrif_politruk - Dec. 7th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
angrif_politruk
Dec. 7th, 2012 07:16 pm (UTC)
5 дек. в 11:35Сергей Чернявский <cherniawskiy@inbox.ru>▼ ×Цифровая подпись верна
Письмо отправлено с доменаusndr.com
Тип подписиDKIM Что это?
Найти в интернете?
Получатель: direkt-mashin1@yandex.ru▼
подробнее кратко

Что может быть конкретней, чем Мифы?

Добрый день.
К мифам мы перейдем чуть позже, а сейчас вернемся к вопросу прошлого выпуска рассылки: «Что делать?», с точки зрения стратегии страны «Главное - дети». Вообще-то вопрос не простой, в каком-то смысле даже провокационный, потому как общий.
Это же стратегия страны и Что делать где? В чем? В каком месте? И в каком направлении?
……………………………………………………………………..

В мире такие события происходят.. а мы все про магницкого какогото трындим ((..

Батька Лукашенко на днях огорошил заявлением, что

« рабочие. Проходящих реконструкцию предприятий древообрабатывающей промышленности лишаются права самовольно уволиться с работы и в случае самовольного оставления рабочих мест будут трудиться там же в административно-принудительном порядке..

Наша либеральная интеллигенция. привыкшая. Что мир вращается вокруг нее, решила. Что Батька решил потроллить ее либеральные ценности и отреагировала сдержанно.. Это похвально. А все таки. Как по вашему мнению. С чем связаны такие экстроординарные меры военного времени. И почему именно лесо-заготово-переработочные?..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
СВЯТОЕ ПИСЬМО

Реальность, которую мы знаем, действительно, подошла к концу. И мы должны сообщить Вам нечто, что стоит принять к сведению. Из Священного писания известно, что т.н. «конец света» - это просто одно из знамений последних времен. Это вполне физический и кратковременный переходный момент. Если он не наступит при нашей жизни хорошо, если наступит, то же не критично. Просто в один момент мы можем обнаружить, что стало темно, так что «хоть глаз выколи». Если в это время мы будем в Церкви- хорошо, если дома- тоже не плохо. Но даже на улице- не смертельно. Физически это состояние будет не долгим. Не дольше суток, а может минут 25. Но субъективно это очень трудный и долгий период. По вполне физическим причинам, которых тут можно не касаться, станет трудно дышать и понизится температура воздуха. И тут главное - не впасть в панику. Кто занимался йогой знает, что в расслабленном состоянии человеческое тело потребляет меньше кислорода. Реальное удушье в этой ситуации грозить не может - просто нужно будет расслабиться, отпустить себя на волю Божью. Ну и, по возможностьи, сойти с проезжей части, если на дороге))… А потом опять станет светло. И в общем, внешне, как прежде. Потому, что это не конец.


Мне кажется это событие вообще ОБЪЕКТИВНО. Бог есть Любовь и Свет и подлинная человеческая природа божественна. . и она раскроется - это будет встреча с самим собой, только с настоящим : как мне вчера робот написал:
Сегодня день рождения у вашего друга anka_zhuravleva!

это типа про нас про всех. у каждого внутри сидит такая anka_zhuravleva, про которуюТертулиан ( или кто еще из отцов Церкви. не помню) точно заметил, что она по природе христианка... И ей в существующем социальном чулане душно.
……………………………..

Посвятим всю нашу жизнь Великой Стране!

Исчезнет грязь в очистительном огне!

Сила Небес всегда на нашей стороне!
karman2011
Aug. 7th, 2012 05:13 pm (UTC)
Просвещённые вы наши))) Пьяные бомжи нервно курят. Потеряли дар мата.
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 05:17 pm (UTC)
дискурс бля
лингвистика
karman2011
Aug. 7th, 2012 05:24 pm (UTC)
Ну-ну))
lesgustoy
Aug. 7th, 2012 05:25 pm (UTC)
вот и считаю
нахуй ксенофобов
(no subject) - karman2011 - Aug. 7th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karman2011 - Aug. 7th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amiram_g - Aug. 7th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karman2011 - Aug. 7th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karman2011 - Aug. 7th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amiram_g - Aug. 7th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amiram_g - Aug. 7th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amiram_g - Aug. 7th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesgustoy - Aug. 7th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

lesgustoy
Лес Густой lesgustoy

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner