?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну и дура же эта Бакушинская

ну эта развязная глуповатая пучеглазая тарахтелка
с синдромом дартаньяна например
теперь пытается козлить
простодушный
пипл

нащот абхазии
типа - ни шагу туда
а то грузия  обидидзе

а веть
именно поэтому все туда и едут
абхазия это свобода
ну ясно /косово - е сербия
карабах миацум
фри тибет
и т.д.

лехаим


ле хаим

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 18th, 2010 10:24 pm (UTC)
грузия - банк
абхазия - деньги

ни народа ни истории ни совести
сплошное ягрузинство
и ослепление
от сбствннх лучей
(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 08:39 am (UTC)
я бы не поехал

но в абхазии я купил дом
на берегу реки махадыр
а село махадыр это место
где грузинская армия в 1919 году
бесчинствовала после того как
деникин выбил их из сочи

1919 год старожилы
до сих пор зовут "гюрджи дари" /"грузинский год"

кроме того абхазия место
бесчинства грузинских воинских формирований
и более позднего времени
например грузины полностью уничтожили
армянское село лабра в 1992 м году
расстреляв десятки его жителей

тогда же грузины сбили ткварчальский вертолёт
с абхазскими женщинами и детьми
погибли вообще все а набит был вертолёт
под завязку

ни за один из подобных эпизодов войны
грузинской республики с народом абхазии
грузины не покаялись и не попросили прощения
даже в интернете например
а все ждут
и я жду

когда они начнут извиняться
я готов вернуться к ответу на твой вопрос
ещё раз
(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 09:27 am (UTC)
ну то есть у меня двойная мораль
а у тебя храброе сердце
и умение срезать
любого во время выступления

наблюдал в звуке да
теперь вот письменно

*греческая армия немало побесчинствовала в третьем веке до Р.Х. на турецкой территории*

и что тебя такое веселит?
какая турецкая территория в третьем веке?
простебать решил походя - ну так не вышло у тебя

не понятно тебе почему я не покупаю на северном кипре - а вот амираму понятно
он в теме а ты нет
тебе - боржом
нам - ауадхару

тебе - северный кипр
мне - абхазию южную осетию и нагорный карабах

дождётесь извинений и прикупайте
вот так же с прибауточками

а я продолжу ухаживать
за своим садом в цандрипше

ибо сказано
смех смехом а т.п.г. кверху мехом

(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 09:49 am (UTC)
какой-то ты хуёвый интернационалист
эта коллекция мохнаток и мир с точки зрения уда
это вот не пустое да да / ага ага

а мой национализм пустое - ну кто бы сомневался
ничьим сердцем до втоего хуя не достучаться
я и не пытаюсь

тем более наоборот - хуем до сердца достать
это вообще не моё - оставлю интернацистам например

а амирам - не тяжёлая артиллерия - а просто общий знаменатель и человек который нас познакомил
и человек видевший свой северный кипр
у себя под окном
посему и был упомянут

я сам себе тяжёлая артиллерия
и лёгкая заодно

а смешно тебе или не смещно
вышло или не вышло

это уже к теме не относится

достройте уже свою мохнатую башню наконец
мечты сбываются газпром ёб его мать

ну и так далее


(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 12:52 pm (UTC)
мой национализм заметь
это -
*абхазия
*южная осетия
*нагорный карабах
*греческий кипр


а не грузия азербайджан или турция

ты - общечеловек на стороне убийц (поработителей агрессоров и держиморд)

я - на стороне противников агрессии т.е. убийц твоих убийц и твоей логики

только и всего

а звучишь ты гордо только для глухих

вот и разница
она же розница

а вот и опт)
(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 01:48 pm (UTC)
тебе
всё смешно
с первого твоего комментария
вот и прикинь кто тут ребячливей

гитлер ваш и на этом успокоимся

мой
исходный пост здесь
об опросе бакушинской в её жж
и об изъянах её логики равно как
и о хитровыебанности её прихватов по затыканию ртов оппонентов

здесь тебе удалось аж раз пять высказаться в комментах

а мне там - ни одного

почувстуй разницу между вашим гитлером и нашим партизанским отрядом бесславных ублюдков например
(Deleted comment)
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 05:27 pm (UTC)
ле хаим
кстати неплохо с ней смотришься в этой позиции)

и тем не менее -
фри тибет / косово - е сербия
карабах миацум / абхазия это свобода

asta_awi
Sep. 10th, 2010 07:20 pm (UTC)
Re: ле хаим
Нда не ожидал.... уделал ты его...
респектище... напишу поэму как нить про твой слог и подарю тебе в фолговом переплёте-))
Молодчина-))
lesgustoy
Sep. 10th, 2010 07:27 pm (UTC)
Re: ле хаим
спсб на добром слове
я не уделывал
мы в реале знакомы
хотя тема конечно сложная
и вживе я её с оппонентом не обсуждал

то что он остановился
означает не мою победу)
а свободу мнений

*
хоть мы и правы
если чо

asta_awi
Sep. 10th, 2010 07:52 pm (UTC)
Re: ле хаим
а что если в реале знаком уделать невозможно???
жжёш...
вывод не потому что он остановился... после третьего пикирования результат был ясен...
ясен красен
Re: ле хаим - lesgustoy - Sep. 10th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: ле хаим - asta_awi - Sep. 10th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: ле хаим - lesgustoy - Sep. 10th, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
zdobinutom
Aug. 21st, 2010 01:34 pm (UTC)
башни вам не видать. ибо
kosorez
Aug. 19th, 2010 03:29 pm (UTC)
Вы -- банальный пиздюк-задушевник, г-нПлахов.
(Deleted comment)
kosorez
Aug. 19th, 2010 03:43 pm (UTC)
На каком оснований вы меня обозвали?
(Deleted comment)
kosorez
Aug. 19th, 2010 04:12 pm (UTC)
Тогда вашего "согласен" -- вполне достаточно.
asta_awi
Sep. 10th, 2010 07:17 pm (UTC)
что за бредятина то?
Какой футбол во первых.
Во вторых насчёт претензий... Вся земля сплошная претензия... а в данной ситуации если идти по вашему пути то абхазы могут по самые помидоры предъявить грузинам аж со времён Кавказской войны, эт так что бы обзор был поближе-))
lesgustoy
Sep. 10th, 2010 07:24 pm (UTC)
ну из москвы
иной раз и нюансы не видны бывает
asta_awi
Sep. 10th, 2010 07:49 pm (UTC)
вообще не отдуплился...
напиши по братски ещё раз ломает скролер крутить...
lesgustoy
Sep. 10th, 2010 08:18 pm (UTC)
не понял что написать
я сказал что по-моему он не вполне в теме
это не повод для вражды
но поспорить было можно
что мы и сделали
asta_awi
Sep. 10th, 2010 09:43 pm (UTC)
ещё хуже завис... ладно пиво видать забористое попалось что то я вообще прихлопнулся спокойной ночи тебе в безпятнадцати два...
nikname
Aug. 19th, 2010 08:31 pm (UTC)
Абхазия - Пляж (с) Гарланд
Ну и море в Гаграх для тех, кому 40+. Ну и там реальная свобода, что классно. Прадва с дурными элементами совка для слабых духом.
lesgustoy
Aug. 19th, 2010 08:37 pm (UTC)
Re: Абхазия - Пляж (с) Гарланд
свобода это конечно слоган

ну и синоним дикости отчасти
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

lesgustoy
Лес Густой lesgustoy

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner